Портфолио
PENFOLDS DERBY
PR МЕРОПРИЯТИЕ
Как заинтересовать тех, у кого «и так все есть»?

Penfolds - один из самых известных австралийских производителей вин, история которого уходит в середину XIX века. На российском рынке вина представлены через эксклюзивного дистрибьютора – Simple Group. Именно на покупателей этой сети, имеющих статус SimpleWine Privé Gold+ и Platinum, и была рассчитана наша кампания. И как же увлечь профессионалов с самым широким кругозором, знатоков в самых различных областях? Наше «know-how» состоял в том, чтобы предложить членам клуба SimpleWine Privé не просто понаблюдать за происходящим, но испытать настоящее эмоциональное вовлечение, неподдельные страсть и азарт. Мы пригласили их на Московский ипподром, для того, чтобы принять участие в закрытом розыгрыше супер-премиальных вин.

  • ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ VIP КЛИЕНТОВ
  • EVENT
  • КРЕАТИВ
  • КОНЦЕПТ
Август 2021
Центральный московский ипподром